Приветствую вас на моём сайте посвещённом тюнингу отечественных автомобилей марки ВАЗ

Машина родилась в далёком 1991 году, была у одного хозяина...

Наступил 2005год и я приобрёл сиё чудо нашего автопрома =)

Это был полностью стоковый автомобиль , даже руль стоял родной , тонкий с мязинец. Вот с него-то всё и началось (это я про руль).

Был приобретён руль "R1" красного цвета.

Следом за ним ручка КПП, также рукоять ручника.
Затем окрашен приборный щиток,куплены чехлы...
Далее поездка в ателье и заказ там обивки для дверей из тогоже материала что чехлы.

Была произведена обработка антигравием.
Далее следовал этам нелепого тюнинга....губа которая оторвалась на долбаных дорогах моего города

 

Прошло около полугода и  тут непредвиденное, умирает движок...

Этого следовало ожидать , за 14 лет у предыдущего хозяина машина наездила всеголишь 13784км, мало ездила и тут её начинают эксплуатировать каждый день и с очень агресивной манерой езды...

Усталость метала сказалась на поршневой.

После нескольких дней размышления было принято решение незапариватся и купить новый движок 1600кубиков взамен стоящего 1300.

Двигатель был приобретён и установлен, наступила зима...

Опять череда нелепого тюнинга...

Решетка радиатора в стиле американских мускул каров,

бред! Афары как протирать!? Это конечно выяснилось на следующий день после установки.

Далее был приобретён ксенон 6000к.Стоящая покупка.
Затем приобрёл кованные диски и комплект резины БЦ-13(всесезонка) , зима закончилась ...
Первый дальняк по мокрому асвальту скорость 90 -100 км в час , небольшое торможение и я на встречной полосе , еле ушел из под ГАЗона...
Резина на помойку сразуже! Не экономьте на резине
с тех пор некогда не ездил на отечестве...
на следующий день был куплен к-т резины "Bridgestone Turanza ER300" 185\60\13" летняя шосейка, поведение в сухую и мокрую погоду превосходное.
резина корошая но  поведение  машины на дороге "не фантан".
Решено было купить комплект пружин "Фобос-СПОРТ" с переменным шагом витков.
Крены кузова уменьшились в трое по сравнениюсо стоковыми (по внутренним ощущениям), машина замечательно держит дорогу , кузов не кренится при повороте, но чегото нехватает... Адекватности руля чтоли.
Снова покупка...
Распорка под капот (производителя щас уже не вспомнить).
Установка , сход развал... и вот оно классика превосходно реагирует на руль (для многих звучит как миф).
Но опять хочется лучшего.
Снова покупка...
К-т передних газовых аммортизаторов "Plaza-SPORT"
И сново восторг... управляимость просто супер , но закидывает задницу.
И снова покупка... Задние газовые амортизаторы
Поведение машины на дороге просто фантастика , но чтоэто?!
Непонятное подёргивание при входе в повороты на больших скоростях...
Яма , осмотр подвески, все отлично...
Вчер , пиво , мысли =) ...
Блин это-же "резина"!
Да да резина. Жосткость подвески несоответствует профилю 185\60\13"...
Ответ один 14 диски , а хотя брать так уж по максимуму!
Покупка 15"ых кованых дисков и резины (Bridgestone соответственно) 195\50\15" к ним.
Таких ощущений на классике я еще не испытывал , машина просто вгрызается в дорогу и некаких сносов на повороте.
Вродебы всё отлично но нет теперь нехватает тормозного усилия стандартных тормозов.
Заказываем переходник под супорта от ВАЗ 2112 ,
Покупка вентелируемых  дисков R14
Скобы ВАЗ2112 для дисков R14
Супорта всё тотже ВАЗ 2112
Всё приобретено и готово к "инсталяции".
Процес установки к сожалению не могу вывесить изза того что сдох HDD и вся инфа на нем.
Установка завершена,
испытание...
Просто фантастика, такиеб тормоза на все наши ВАЗы
через несколько недель ДТП...
Торчу в заднице у джипа :(
Отказали тормоза...
Ошибка банальна , в нашем всеми "тюнерами" любимом интернете ,
в статье про "установку супортов ВАЗ 2112" сказано что для удобства ставте шланги 2112.
Неделайте этого невкоем случае!!! стандартные классические шланги самое то.
Объясню почему:
При установку шлангов ВАЗ 2112 нет некаких проблемм , ставим , смотрим , крутим рулём всё отлично шланг нечего незадевает .
Вот тут-то и кроется каварство, на ровной дороге нечего не трёт , а вот по кочкам очень даже трёт. Тормозной шланг трёт об верхний рычаг вовремя отыгрывания подвеской неровностей дороги каковых унас вросии хоть жЁпой ешь.
Итог:
2 Крыла
Фартук
Телевизор
всё это под замену + вытяжка левого лонжерона.
Забыл сказать что к этому времени стояла головная оптика ProSport
для ВАЗ 2106 , 2 фары ушли в небытеё

Сделать бесплатный сайт с uCoz